комплексный
маркетинг

Отправьте заявку и вы получите:

  • аудит текущей ситуации;
  • понятное коммерческое предложение;
  • подробный план работ.
Что такое
комплексный маркетинг?
Мы поможем создать систему по постоянному привлечению и обработке клиентов, где все показатели оцифрованы и ими можно управлять в реальном времени.

Вы будете точно знать стоимость привлечения клиентов и можете планировать необходимое их количество
Аудит и анализ
Создание правильной
маркетинговой
стратегии продвижения
Контекстная реклама
SMM
Работа с продвижением
на картах
E-mail маркетинг
SEO
Работа с продвижением
на маркетплейсах
и агрегаторах
Оффлайн продвижение
Что включает в себя
комплексный маркетинг?
Таргетированная реклама
SERM, управление репутацией
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда и среду конкурентов. Обращаем внимание на позиционирование бренда. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи будущей стратегии комплексного продвижения бренда
Делаем прогноз результатов коммуникации и добиваемся их. Наши специалисты отвечают за свою работу, поэтому постоянно проводят тестирования. Это позволяет вносить необходимые корректировки, изменять распределение бюджета на продвижение бренда, дизайн баннеров и стиль подачи текста, совершенствовать рекламную кампанию
Исходя из особенностей вашего бренда, ищем наилучшие каналы рекламы. Опираясь на бюджет и имеющиеся данные, определяем сроки кампании. Составляем медиаплан. Среди маркетинговых инструментов также могут быть использованы: корпоративной сайт, SEO, контекстная реклама, социальные сети, e-mail маркетинг и другое
Очень важно знать своего покупателя в лицо. Поэтому сегментируем аудиторию, составляем портреты целевых потребителей. Опираясь на имеющиеся данные будет разрабатываться философия бренда – позиционирование
Формируем имидж компании: выбираем тип общения с аудиторией, разрабатываем визуальные и аудиальные атрибуты бренда, фирменный слоган и многое другое по желанию клиента
Анализ и подготовка
Прогноз, запуск
кампании и корректировка
Поиск
эффективных каналов и составление стратегии
Определение
целевой аудитории
Стратегия
позиционирования
Этапы работы
1
2
3
4
5
При комплексном подходе все инструменты, задействованные в рекламной кампании, образуют одну органичную систему, которая направлена на оптимизацию и развитие бизнеса. Для этого на весь период сотрудничества разрабатывается стратегия с поэтапным планом работ и прогнозами результатов
Когда перед глазами есть единая схема работы, проще оценить ситуацию, обнаружить ошибки и выявить ответственного за это специалиста
Бюджет проекта будет расходоваться только на целесообразные рекламные каналы
Благодаря многоканальности можно заявить о рекламируемом товаре или услуге гораздо быстрее, чем при использовании одного инструмента продвижения. Кроме того, комплексная работа стоит дешевле, чем отдельные услуги специалистов в разных компаниях. То есть в совокупности цена этой услуги будет ниже, чем стоимость нескольких отдельных услуг продвижения
Если задействовать разные рекламные каналы, то удастся охватить больше заинтересованных пользователей, а также повысить трафик, увеличить продажи и прибыль
Единая стратегия
Упрощение контроля
Экономия средств
Экономия времени
Активное привлечение
целевой аудитории
Преимущества
комплексного подхода

Наши тарифы

Стандарт
-
от 50 000 рублей
Турбо
-
от 90 000 рублей
Индивидуальный
-
от 50 000 рублей

Наши кейсы

Комплексное продвижение
бренда
LFB
Ранее работали с другим подрядчиком, Компания LFB — поставщик продуктов питания глубокой заморозки ведущих европейских и отечественных производителей.

Задача:
Привлечение новых клиентов в сфере B2B.

Этапы работы по проекту:

SMM:
Разработана и реализована эффективная стратегия продвижения
Запущено и оптимизировано рекламное продвижение
Налажена коммуникация с пользователями за счет контентной стратегии

Контекстная реклама:
Разработаны креативы и запущены рекламные кампании
Проанализированы показатели конверсии и изменены настройки текущих рекламных кампаний
Проработано ценообразование в рекламе с учетом конкуренции
Бюджет перераспределен на наиболее эффективные рекламные каналы

SEO-продвижение:
Проведен анализ юзабилити сайта и внесены изменения улучшающие взаимодействие с сайтом (созданы фильтры, проработаны формы обратной связи и т.д.)
Выполнены работы по адаптации сайта к мобильным устройствам.
Для всех страниц написаны новые оптимизированные метатеги, title и тексты.
Устранены технические ошибки (битые ссылки, дубли, обработка 404 ошибки и т.д.), оптимизирована скорость загрузки страниц.
Чтобы максимально использовать сезонный спрос на отдельные товары заранее отслеживали тренды и готовили посадочные страницы под такие продукты (куличи, блины, замороженные чаи и т.д.)

Результаты:
Суммарно за 10 месяцев удалось получить 3252 лида.
Средняя стоимость лида 120 руб.
Стоимость заявки снизилась в 11 раз.
Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза
Комплексное продвижение курьерской службы доставки
Курьерская служба City Express предлагает услуги по доставке различных отправлений. Компания осуществляет доставку в любую точку мира, принимая заказы как от компаний, так и от частных лиц.

Задачи:
Увеличение количества заявок и звонков
Увеличение конверсионных показателей
Увеличение количества заказов с сайта
Оптимизация бюджета на рекламные кампании
Увеличение органического трафика на сайт

Этапы работы по проекту:

Контекстная реклама:
Созданы рекламные кампании с узкими геотаргетингом по регионам
Разработаны кампании по ремаркетингу и брендовым запросам на тематических площадках
Проанализированы показатели конверсии и изменены настройки текущих рекламных кампаний
Распределение бюджета на более эффективные рекламные кампании, которые приносят больше всего прибыли

SEO-продвижение:
Проведены работы по кластеризации запросов ядра и подбору для каждой группы релевантных посадочных страниц.
Созданы отдельные посадочные страницы под каждый регион.
Для всех страниц написаны новые оптимизированные метатеги, title и тексты.
Устранены технические ошибки (битые ссылки, дубли, обработка 404 ошибки и т.д.), оптимизирована скорость загрузки страниц.
Создание и настройка панелей Вебмастеров и Метрик.
Проработка сайта с учетом E-A-T сигналов (расширили информацию о компании, разместили отзывы клиентов и т.д.).
Упростили формы заказа, расчета

SERM:
С целью улучшения лояльности аудитории был запущен мониторинг ТОП 20 по имиджевым запросам и карточек компании на Яндекс и Google картах. Это позволило не только определить точки роста для сервиса клиента, но и найти несколько интересных инсайдов для развития функционала сайта.

Результаты:
Трафик с регионов возрос на 20%
Конверсия на расчет доставки в среднем 50%
Общий CTR увеличился на 44%
Конверсия на расчёт доставки в некоторых регионах достигает 80%
Количество кликов выросло в 3 раза
Комплексное продвижение для детского центра онлайн-обучения
Компания специализируется на онлайн обучении и репетиторстве. В центре ведутся занятия по всем предметам школьной программы с 1 по 11 класс, а также есть занятия по подготовке к школе.

Задачи:
Обеспечить приток новых лидов.
Улучшить презентативность контента;
Повысить экспертность в глазах посетителей.

Этапы работы по проекту:

Работы на сайте компании:
переработка презентации преподавателей;
размещение документальных подтверждений квалификации;
реструктуризация контента хедера и главной страницы;
изменение CTA элементов сайта, добавление новых;
изменение формата прайс-листов.

SMM:
разработана контент-стратегия
проработан визуальный контент
разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
запущена рекламная кампания

Результаты:
Подписчики выросли в 2,5 раза
Охват сообщества вырос в 10 раз
Вовлеченность пользователей увеличилась в 4 раза
Выросло количество целевых действий на сайте в 10 раз
Трафик сайта вырос в 3 раза

Часто задаваемые вопросы

Вам поможет опытная команда
Обращайтесь к нам:

  • когда продвижение не работает, причины не совсем понятны, когда нужен свежий профессиональный незамыленный взгляд;
  • когда вы топчетесь на месте, нужен аудит, консультация, опытные руки;
  • когда вас не устраивает уровень подготовки ваших сотрудников или подрядчиков;
  • когда нужно понять, почему и что делать.
Контакты
trud.digital@gmail.com
Давайте обсудим
ваши задачи!
Made on
Tilda