таргетированная реклама

Отправьте заявку и вы получите:

  • аудит текущей ситуации;
  • понятное коммерческое предложение;
  • подробный план работ.
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях - популярный формат рекламы для решения бизнес-задач. Социальные сети входят в топ 10 самых посещаемых ресурсов рунета, а почти 70% населения России являются пользователями социальных сетей. Реклама в социальных сетях помогает бизнесам налаживать контакты с потребителями, привлекать новых покупателей, собирать заявки и отзывы.

Мы можем помочь вам настроить рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Я.Дзен, чтобы привлечь живую аудиторию, записывать пациентов на приемы в клиники, продавать товары, билеты на концерты, собирать посетителей на выставки, набирать группы на спортивные занятия и наполнять отели гостями. Попробуйте этот способ рекламы, чтобы решить свои бизнес-задачи.
Для старта работы в этом рекламном канале достаточно нескольких десятков тысяч рекламного бюджета, чтобы начать получать реальные заявки
Возможность тестировать визуалы и подходы для более дорогих видов рекламы, например наружной
Огромное количество параметров для настройки и таргетирования, позволяющие найти наиболее заинтересованную аудиторию: пол, возраст, социально-демографические характеристики, геолокация, интересы, поведение и другие
Быстрое и легкое тестирование любых гипотез

доступность входа
Гибкость
АНАЛИТИКА
Преимущества таргетированной рекламы
Тестирование рекламы
Большое проникновение социальных сетей во все уголки страны, включая малые города и села помогает достучаться до любой аудитории, если она является вашим потенциальным покупателем.
Разнообразие инструментов
Широкая география
Большой инструментарий для решения почти любой задачи: лидогенерация на сайте, привлечение подписчиков в блоги или рассылку для последующего прогрева, продажа через лид-формы, квизы.

Результативность

Стабильно высокое качество услуг

Десятки тысяч привлеченных клиентов

ВКонтакте, MyTarget, Одноклассники, ТГ и другие каналы

Управление бюджетами от 10 тысяч до миллионов рублей

Управление рекламой в маленьких городах и городах-миллионниках

Таргетированная реклама в агентстве Труд
Проведем брифование, на котором определим ваши цели, задачи, возможности, специфику продукта, аудитории и потребления. По результату встречи предложим эффективный план: подберем наиболее подходящие площадки для контакта и предложим оптимальные бюджеты для запуска. Так же рассмотрим варианты оптимизации, если это будет необходимо: с чего начать для достижения первых результатов, а что можно сделать позже.
Оценим результаты тестовой рекламной кампании и внесем корректировки.
Составим медиа-план и запустим полноценную рекламную кампанию.
Будем проводить регулярный мониторинг и оптимизацию кампаний, чтобы достигать наилучших результатов.
Мы принимаем оплату только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на расчётный счёт по согласованному и подписанному договору. Для того, чтобы подготовить договор, необходимо предварительно предоставить нам ваши реквизиты. Для облегчения обмена документами у нас есть ЭДО. Рабочее взаимодействие с вами мы строим в удобном формате через персонального аккаунт-менеджера, который оперативно готов отвечать на все вопросы и принимать задачи.
Подготовим рекламные кабинеты, которые останутся у вас даже в том случае, если вы прекратите работать с нами. Создадим рекламные объявления с учетом требований социальных сетей и законодательства включая соблюдение нового закона о маркировке рекламы. Проработаем и согласуем тексты и визуалы, подберем перспективные для продукта или услуги аудитории.
РАЗБЕРЕМСЯ В ВАШИХ ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЯХ, ПРОВЕДЕМ АУДИТ, ОПРЕДЕЛИМ БЮДЖЕТ
НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАПУСТИМ ПОЛНОЦЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
ПОДПИШЕМ ДОГОВОР, НАЗНАЧИМ ОТВЕТСТВЕННЫХ
СОЗДАДИМ И ЗАПУСТИМ ТЕСТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Этапы работы
1
2
3
4
Если у вас уже есть кампании, мы их изучим и при необходимости оптимизируем. Настроим новые для достижения поставленных задач. Дадим рекомендации по тому, какие рекламные каналы, форматы приема заявок стоит использовать для достижения ваших целей.
Мы работаем с каждым нашим клиентом до достижения результата. Мы регулярно отслеживаем показатели кампаний, стоимость заявок и конверсии, а также работаем над оптимизацией для достижения плановых показателей. Если возникают нестандартные ситуации, мы подбираем индивидуальное решение, которое поможет достигнуть желаемого результата. Мы также можем помочь клиенту выстроить систему контроля продаж и повышения конверсии из заявки в покупку.
Проработаем всю цепочку конверсии, чтобы вы получили результат: до запуска кампании проверим посадочные страницы на сайте, показатели конверсии, факт поступление заявок в CRM систему или иной используемый вами формат, специфику обработки заявок вами.
Мы проверим наличие и настройки систем аналитики, внедрим и донастроим метрики, коллтрекинги и системы сквозной аналитики. Будем искать более эффективные решения и при необходимости предложим изменить стратегию и рекламные каналы. Наша работа направлена на достижение результатов для наших клиентов.
АУДИТ И НАСТРОЙКА
КОНВЕРСИЯ
АНАЛИТИКА
мы учитываем
все детали в работе
РЕЗУЛЬТАТ

Наши тарифы

Стандарт
-
от 25 000 рублей
Турбо
-
от 45 000 рублей
Индивидуальный
-
По запросу

Наши кейсы

Как мы привели и продолжаем привлекать более 6000 заявок в сетевой медицинский центр через таргетированную рекламу ВКонтакте
Приоритетное направление медицинского центра - сосудистая хирургия, флебология, общая хирургия. Медицинский центр является федеральной сетью с присутствием в 8 различных по населенности и специфике городах. Помимо основного направления медицинский центр в разных городах и в разное время продвигает и другие: медицинские анализы, приемы специалистов терапевтической направленности, УЗДГ-диагностику

Задачи:
  • Увеличить количество заявок с сайта с помощью таргетированной рекламы
  • Быть основным источником продвижения некоторых категорий услуг в некоторых локациях
  • Помогать набирать приемы редко принимающих специалистов
  • Придерживаться стоимости лида не выше ключевых каналов трафика
  • Придерживаться поставленных бюджетов для выполнения плана рекламных мероприятий
Этапы работы по проекту:
  • Подготовка и настройка рекламных кабинетов для каждого плательщика, прохождение этапов модерации, требуемых для рекламы медицинских услуг
  • Определение предварительной стратегии продвижения для каждого города и направления, проведение тестирования и корректировка подходов
  • Ежемесячный перезапуск кампаний исходя из целей, бюджетов, продвигаемых направлений, дат приемов, акций и других изменяемых параметров
  • За счет регулярной рекламы помогаем наполнять группы медицинского центра живой теплой аудиторией
  • Решали задачи для привлечения персонала за счет таргетированной рекламы
  • Регулярная отчетность перед клиентом на основе данных сквозной аналитики, данных о подписчиках в группах и охватах для охватных кампаний.
Результаты:
  • С клиентом работаем с 2020 года. За время такой длительной работы удалось привлечь более 6000 заявок на запись пациентов по всей географии клиента.
  • Стоимость заявок в кампаниях с целью лидогенерации колеблется от 48 рублей до 1300 в зависимости от рекламируемого направления и географии.
  • Стоимость лида в некоторых городах ниже стоимости лида таких рекламных каналов как контекстная реклама, хотя таргетированная реклама работает с более холодной аудиторией.
  • Более 10000 человек за счет таргетированной рекламы стали подписчиками в групп медицинского центра и делают свои заявки, переходя на сайт или через сообщения сообщества.
  • Таргетированная реклама Вконтакте является основным инструментом для привлечения пациентов в ряде небольших городов
  • Решали задачи HR службы, привлекая с помощью таргетированной рекламы как административный персонал, так и младший медицинский персонал и врачей высокой квалификации
КАК МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПОЛУЧАТЬ ЛИДЫ В УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ ПО KPI
В 2020 году мы начали плодотворное сотрудничество с одним из крупнейших медицинских центров у которого одним из основных направлений является сосудистая хирургия – флебология. Продолжаем работу и на данный момент, несмотря на переход в новый кабинет. Помимо флебологии продвигаем такие направления как эндокринология, кардиология, общая хирургия, травматология, проктология и др. Настраиваем и запускаем рекламу как непосредственно в самом городе «миллионнике», так и в небольших городах этой же области где находятся филиалы этого центра. Помимо этого, собираем записи на выезды (это очень удаленные города от клиники, куда врачи приезжают на один или несколько дней в месяц).
Задачи:
  • обеспечить стабильный поток заявок с сайта;
  • удерживать стоимость лида не выше установленного предела для выполнения KPI;
  • не выходить за рамки бюджета, просчитанного в медиаплане.
Этапы работы по проекту:
  • Подготовка и настройка рекламных кабинетов для каждого плательщика, прохождение этапов модерации, требуемых для рекламы медицинских услуг. Переход в новый рекламный кабинет VK ADS.
  • Определение предварительной стратегии продвижения для каждого города и направления, проведение тестирования и корректировка подходов
  • Ежемесячный перезапуск кампаний исходя из целей, бюджетов, продвигаемых направлений, дат приемов, акций и других изменяемых параметров
  • За счет регулярной рекламы помогаем наполнять группы медицинского центра живой теплой аудиторией
  • Решали задачи для привлечения персонала за счет таргетированной рекламы
  • Регулярная отчетность перед клиентом на основе данных сквозной аналитики, данных о подписчиках в группах и охватах для охватных кампаний.
Результаты:
  • За весь период работы удалось привлечь более 7246 заявок для записи пациентов по всей географии клиента.
  • Средняя стоимость заявок в кампаниях с целью лидогенерации (за весь срок) колеблется от 870 рублей до 970 в зависимости от рекламируемого направления и географии. С апреля месяца перешли в новый кабинет VK ADS, который не проявил дружелюбия и средний CPL вырос на 40% и составил 1217 руб, но по отдельным городам нам удалось получить хорошие показатели, снизить CPL до 522 руб. Очень хорошо показала себя оптимизация на отправку формы и клик по номеру телефона (автоматические события, которые предложил ВК после установки пикселя). С мая 2023 года начали тестировать лид-формы и получили на них лучший результат. В большинстве городов где использовали лид-формы удалось снизить CPL на 40 %, он в пределах 281 до 334 руб.
  • В старом рекламном кабинете ВК стоимость заявки была ниже стоимости лида таких рекламных каналов как контекстная реклама, хотя таргетированная реклама работает с более холодной аудиторией. При переходе на новый кабинет эти показатели немного выросли, но работа в новом кабинете только началась и показатели будут меняться в лучшую сторону.
  • Для привлечения пациентов в ряде небольших городов таргетированная реклама ВК является основным инструментом и так же в новом кабинете прекрасно показали себя лид-формы. CPL с лид-форм – 217,62 руб. На май месяц все свободные окошки были заполнены заранее и пришлось остановить РК досрочно. Стоимость лида за весь период компании – 328 руб.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА MyTarget ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Цель: повышение узнаваемости бренда медицинского центра.
География: Екатеринбург, Челябинск.
Продвигаемые направления:
  • ВРТ;
  • ведение беременности.
Преимущества платформы:
  • Низкая стоимость размещения объявления на фасаде. Стоимость одного показа от 0,6 руб. Максимальная стоимость на один показ 80 руб.
  • Площадки для размещения рекламы представлены по всему городу.
Этапы работы:
  • Клиент выбирает приоритетные площадки для размещения.
  • Агентство производит расчет и составляет медиа-план для размещения рекламы.
Сложности, с которыми столкнулись во время работы:
  • Не идет трансляция на выбранной площадке.
  • В результате отчетного периода показов было меньше, чем планировали.
  • Регулярно модерацией отклонялись объявления. Отклонения были даже на тех площадках, где ранее реклама откручивалась.
Как справились с данными сложностями:
  • Трансляция не идет в связи с высокой конкуренцией и низкой ставкой за 1 показ. Данная проблема решалась повышением ставки за 1 показ.
  • Также связана проблема со ставками, на регулярной основе повышались/понижались ставки за 1 показ.
  • Работа с технической поддержкой, исправление макетов и регулярное создание новых РК.
Результаты:
  • Удалось добиться существенного снижения стоимости показа (за счет расширения участвующего инвентаря и регулярной работы с кампаниями) по обоим городам.
  • Стоимость показа сопоставима со стоимостью прямой продажи поверхностей селлером, однако селлер предлагает такую стоимость как дисконтное предложение. Также для размещения через селлера нужен значительно больший бюджет для получения такой стоимости показа.
Вывод:

Данный рекламный канал дает хорошие результаты и достаточно низкую стоимость показа рекламы при ограниченных бюджетах.

Часто задаваемые вопросы

Вам поможет опытная команда
Обращайтесь к нам:

  • когда продвижение не работает, причины не совсем понятны, когда нужен свежий профессиональный незамыленный взгляд;
  • когда вы топчетесь на месте, нужен аудит, консультация, опытные руки;
  • когда вас не устраивает уровень подготовки ваших сотрудников или подрядчиков;
  • когда нужно понять, почему и что делать.
Контакты
trud.digital@gmail.com
Давайте обсудим
ваши задачи!
Made on
Tilda