Наши тарифы
Пример выполненного проекта
Работали с аккаунтами по SERM с апреля 2022, стоматологическая клиника в Москве, отдела маркетинга нет. Статистику убедили подключить с июня 2022.
Разработали программу повышения рейтинга клиники для улучшения её выдачи среди конкурентов внутри агрегатора и внедрили её.
Результат за 6 месяцев работы:
Что сделали:
Клиент: многопрофильная сетевая клиника в Свердловской области, специализирующаяся на репродуктивной медицине.
Работаем с клиентом по комплексному продвижению с начала 2022 года.
Проект по работе по SERM с агрегаторами (Продокторов, Напоправку, Сберздоровье) и геосервисами (Яндекс.Бизнес и 2ГИС) подключили в рамках общей стратегии для достижения целей клиента с октября 2022 года.
Результат за год работы в агрегаторах:
Что делали для достижения результата:
Часто задаваемые вопросы
Вы читаете отзывы о товаре, прежде чем приобрести его? Если да, то вы, как и большинство покупателей, а если нет, то вас всего 9.9% (именно столько покупателей заявили, что никогда не смотрят отзывы, прежде чем сделать покупку).
Теперь мы понимаем насколько важна репутация вашего товара и услуги. А теперь зададим вам другой вопрос: «Сколько свободных часов у вас есть, чтобы искать негативные отзывы, отвечать на них, постоянно отслеживать репутацию и поддерживать её в хорошем состоянии?» К сожалению, это круглосуточная работа, которая обязывает к постоянному мониторингу.
Мы хотим сэкономить ваше время и достичь совместных целей, чтобы при выборе вашего продукта клиент не смог найти то, что заставило бы его сомневаться.
Так как репутация компании и бренда вещь индивидуальная, то и стоимость услуги зависит от множества персональных данных. Основным, из которых является текущее состояние репутации и ваши цели по её улучшению.
Задайте себе вопрос: «Как я вижу репутацию своего продукта после обращения в агентство?» — и смело оставляйте нам заявку для индивидуального расчета стоимости.