управление репутацией, SERM

Отправьте заявку и вы получите:

  • аудит текущей ситуации;
  • понятное коммерческое предложение;
  • подробный план работ.
Что такое SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) – это управление репутацией в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google и других).

Это комплекс мероприятий, направленный на формирование положительного облика компании/бренда/личности/товара в ТОПе выдачи.

Люди не просто общаются в интернете: они обсуждают ваш товар или услугу, делятся мнениями и постоянно ищут информацию. Поэтому оставленный без внимания негатив может привести к его быстрому распространению.
Незамедлительная реакция на любой негативный или позитивный отзыв о вашей компании.
Мониторинг отзывов о компании и общение с пользователями, решение возникших проблем (совместно с клиентом).
Создание положительных отзывов о вашей компании, удаление негатива в интернете.
Управление репутацией
в интернете подразумевает
Изучим отзывы и все упоминания о вашей компании в поисковой выдаче. Проанализируем карточки вашей компании на отзовиках (Irecommend, Отзовик, Продокторов, СберЗдоровье и т. д.), где для каждой площадки определяем уровень негатива, также планируем как работать с ним работать – отвечать, жаловаться, писать в администрацию площадки и т. д. Проводим аудит точек онлайн-продаж, в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Изучаем соцсети – негатив там множится как снежный ком, нельзя игнорировать его.
В дальнейшем корректируем медиаплан и стратегию работы с репутацией. Отвечаем за вас на отзывы, вопросы и негативные комментарии. Увеличиваем упоминание вашей компании в популярных ресурсах.
Создадим медиаплан, в котором будут указаны даты и темы материалов, площадки для выкладки отзывов и статей.
Отвечаем на отзывы, чтобы вытеснить отрицательные с первых страниц выдачи. Будьте уверены, что на всех этапах работы, мы активно сотрудничаем с вами и администраторами сайта.
Создаём новые материалы для вас, которые помогут составить положительное впечатление о Вашей компании.
РАЗБЕРЕМСЯ В ВАШИХ ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЯХ, ПРОВЕДЕМ АУДИТ, ОПРЕДЕЛИМ БЮДЖЕТ
ПОДДЕРЖИВАЕМ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ
СОСТАВИМ ПЛАН РАБОТЫ
ПРИСТУПИМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИИ
Этапы работы
1
2
3
4

Наши тарифы

Стандарт
-
от 25 000 рублей
Турбо
-
от 45 000 рублей
Индивидуальный
-
По запросу

Пример выполненного проекта

Изменение рейтинга и места в поисковой выдаче внутри агрегатора «Продокторов» для стоматологической клиники (г.Москва)

Работали с аккаунтами по SERM с апреля 2022, стоматологическая клиника в Москве, отдела маркетинга нет. Статистику убедили подключить с июня 2022.

Разработали программу повышения рейтинга клиники для улучшения её выдачи среди конкурентов внутри агрегатора и внедрили её.


Результат за 6 месяцев работы:

  • Клиника поднялась с 879 места до 167 среди всех клиник Москвы в своей категории
  • Общий рейтинг клиники на ресурсе с 1,3 поднялся до 5,76 по 10-и балльной шкале без добавления фейковых отзывов.
  • Звездный рейтинг клиники поднялся с 2,4 до 4,11 по 5-ти балльной шкале (то, что видит пациент) без добавления фейковых отзывов.

Что сделали:

  • Сменеджерили подключение прямой записи из агрегатора в МИС
  • Актуализировали профили врачей, стимулировали и контролировали их регистрацию
  • Актуализировали прайсы и цены на услуги, акции
  • Актуализировали информацию о клинике
  • Отвечали на все отзывы, отрабатывали негатив
  • Приводили профиль к требованиям агрегатора, повышающим рейтинг как клиники, так и врачей в выдаче.
ПОВЫШЕНИЕ рейтинга и места в поисковой выдаче внутри агрегаторов и ГЕОСЕРВИСОВ

Клиент: многопрофильная сетевая клиника в Свердловской области, специализирующаяся на репродуктивной медицине.

Работаем с клиентом по комплексному продвижению с начала 2022 года.

Проект по работе по SERM с агрегаторами (Продокторов, Напоправку, Сберздоровье) и геосервисами (Яндекс.Бизнес и 2ГИС) подключили в рамках общей стратегии для достижения целей клиента с октября 2022 года.


Результат за год работы в агрегаторах:

  • Рост числа экспресс- и прямых записей в среднем на 50%.
  • Рост рейтинга клиники и докторов на агрегаторах и геосервисах.

Что делали для достижения результата:

  • Актуализировали информацию о клинике, услугам, фото
  • Модерировали фотографии
  • Отвечали на все отзывы о врачах и клинике, отрабатывали негатив, работали со снятием негативных отзывов
  • Предлагали для каждого филиала стратегию продвижения и реализовывали её
  • Работали с рекламными материалами: размещение, их актуализация, модерация
  • Контролировали эффективность размещения

Часто задаваемые вопросы

Вам поможет опытная команда
Обращайтесь к нам:

  • когда продвижение не работает, причины не совсем понятны, когда нужен свежий профессиональный незамыленный взгляд;
  • когда вы топчетесь на месте, нужен аудит, консультация, опытные руки;
  • когда вас не устраивает уровень подготовки ваших сотрудников или подрядчиков;
  • когда нужно понять, почему и что делать.
Контакты
trud.digital@gmail.com
Давайте обсудим
ваши задачи!
Made on
Tilda