Частная клиника с филиалами в Сибири и на юге России. Специализируется на диагностике заболеваний. Приоритетные направления КТ, МРТ, эндоскопия, рентген, маммография.
У клиента нет возможности запустить акции. Цены немного выше, чем у конкурентов. В связи с этим нет явных офферов для продвижения.
Один из регионов продвижения: Новосибирск и область.
Период: 20.02.2023 — 31.07.2023
Цель: Увеличение количества записей на услуги медицинского центра.
Задачи: - Расширение клиентской базы.
- Повышение лояльности к бренду.
- Определение адекватной стоимости заявки.
- Исключение нецелевых переходов на сайт.
- Увеличение процента конверсии.
Этапы работы по проекту:- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика.
- Обозначение приоритетных услуг (МРТ, КТ, энодоскопия + брендовая кампания).
- Подбор и проработка релевантных поисковых запросов.
- Составление списка минус-слов и его еженедельное пополнение, перекрестная минусовка.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Составление конверсионных текстов объявлений в соответствии с требованиями Яндекс.
- Ежемесячное согласование показателей по рекламе с клиентом.
Результаты по итогам первых 1,5 месяцев (февраль-март):Конверсия: февраль 1,25%/март 3,12%.
Цена лида: февраль 1 860,81₽/март 809,14₽.
Количество лидов: февраль 10/ март 126.
За 1,5 месяца работы получили 136 лидов, однако большинство из них были обращениями по ОМС. В связи с этим главной задачей стало сократить долю лидов по ОМС и увеличить количество коммерческих записей.
План работы на следующие месяцы:- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Максимальное исключение обращений по ОМС.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Результаты по итогам следующий двух месяцев (апрель-май):Конверсия: апрель 4,46%/май 6,09%.
Цена лида: апрель 716,97₽/май 467,12₽.
Количество лидов: апрель 163/ май 254.
Корректировки на июнь-июль: - Добавление в тексты объявлений стоимости услуг, обозначение ПЛАТНОЙ клиники.
- Продолжить исключать нерелевантные обращения за бесплатными услугами, «борьба» за качество лидов.
- Исключение показов для «ОМС» аудитории в Яндекс Аудиториях.
Результаты по итогам следующий двух месяцев (июнь-июль):Конверсия: июнь 6,5%/июль 6,18%.
Цена лида: июнь 766,66₽/июль 649,02₽.
Количество лидов: июнь 171/ июль 133.
Количество лидов ОМС: июнь 29/ июль 7.
За июнь доля лидов ОМС составила 17% по отношению к общему количеству лидов. В июле удалось сократить этот показатель до 5,5%.
Итоги: За довольно короткий срок удалось добиться максимально «чистого» целевого трафика и лидов, нацеленных исключительно на платные услуги. За время работы кампаний удалось сократить долю ОМС лидов до 5,5% по отношению к общему количеству лидов.