Контекстная реклама

Отправьте заявку и вы получите:

  • аудит текущей ситуации;
  • понятное коммерческое предложение;
  • подробный план работ.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама в поиске Яндекса находится ниже и выше поисковой выдачи. Вбивая определённую фразу в Поиск, пользователь увидит объявление, релевантное набранной в поисковой строке фразе.

Наше агентство анализирует сайт и профиль деятельности клиента и на основе этого составляет широкий список ключевых слов. После этого клиент выбирает наиболее актуальные для своего профиля деятельности запросы, которые мы используем при при подготовке рекламных компаний.
Разберемся в вашей текущей ситуации - что нужно делать в первую очередь для достижения ваших бизнес-целей
Для того, чтобы разобраться в текущей ситуации как можно более детально, мы попросим доступы к Яндекс.Вебмастеру, Яндекс.Метрике, Google Search Console и Google Analytics и попросим уделить нам 20-30 минут, чтобы лучше понимать ваши цели и задачи
Мы принимаем оплату только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на расчётный счёт по согласованному и подписанному договору
РАЗБЕРЕМСЯ В ВАШИХ ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЯХ, ОПРЕДЕЛИМ БЮДЖЕТ
ПРОВЕДЕМ АУДИТ
И СОСТАВИМ ПЛАН РАБОТ
ПОДПИШЕМ ДОГОВОР, НАЗНАЧИМ ОТВЕТСТВЕННЫХ И ПОЕХАЛИ!
Этапы работы
1
2
3

Наши тарифы

Стандарт
-
от 20 000 рублей
Турбо
-
от 30 000 рублей
Индивидуальный
-
По запросу
Прорабатываем список рекламных запросов. В зависимости от тематики сайта рекламных запросов может быть более 50 000
Размечаем все объявления, чтобы отследить эффективность каждого и скорректировать бюджет
Прорабатываем и поддерживаем актуальность списка стоп-слов. Если запрос не соответствует содержанию вашего сайта, контекстная реклама по нему показываться не будет
Заголовок объявления соответствует введенному запросу. Пользователь, который ищет ваш товар или вашу услугу, сразу обратит внимание на объявление
БЕЗОПАСНОСТЬ
МИНУС СЛОВА
РЕЛЕВАНТНЫЕ ЗАГОЛОВКИ
мы учитываем
все детали в работе
UTM-МЕТКИ
Пишем заголовки, которые соответствуют требованиям 4U: Полезность (Usefulness), Уникальность (Uniqueness), Ультра-специфичность (Ultraspecificity), Срочность (Urgency).
Регион показа соответствует вашему бизнесу. Служба доставки пирогов может рекламироваться в микрорайоне. Ритейлер бытовой техники – по всей России.
Стандартная длина рекламного заголовка в Яндекс Директ и Google Ads - 35 символов. Подбираем заголовки индивидуально и проверяем показы на этапе разработки контекстной рекламы.
Пишем заголовки, которые включают призыв к действию: «Переходите по ссылке», «Узнайте цены». Такие объявления привлекательнее для пользователей.
4U-ЗАГОЛОВКИ
РАСШИРЕННЫЕ ЗАГОЛОВКИ
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
ТАРГЕТИНГ ПО РЕГИОНАМ
При создании и настройке рекламных объявлений учитываем часовой пояс, график работы компании. Объявления показываются только когда вы работаете.
Регулярный анализ рекламных кампаний и поведения пользователей на сайте Яндекс Метрикой и Google Analytics для увеличения отдачи рекламных каналов.
Размещаем рекламные объявления в поиске Яндекс Директ и на баннерах. Настраиваем ретаргет. Благодаря этому мы находим вашу аудиторию везде, где это возможно.
Настраиваем показ объявлений для людей, которые заходили на ваш сайт, но не совершили покупку. 50% клиентов возвращаются на сайт и совершают покупку.
ВРЕМЕННОЙ ТАРГЕТИНГ
РАЗДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
РЕТАРГЕТИНГ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Наши кейсы

Компания по продаже мобильных телефонов

Ранее работали с другим подрядчиком, результат Клиента не устраивал, реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт.
Бюджет 100000руб.

Проблемы и трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения задачи:
  • Много нецелевых переходов — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов.
  • Высокая цена одной заявки.
  • Низкий процент конверсии.
Бизнес-задачи:
  • Исключение нецелевых переходов на сайт.
  • Расширение клиентской базы.
  • Повышения лояльности к бренду.
  • Снизить стоимость заявки.
  • Увеличить процент конверсии.
Этапы работы по проекту:
  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов.
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
  • Обозначение приоритетных групп продукции;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
  • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
  • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
  • Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным.
  • С клиентом ежемесячно согласуются акции для рекламы.
Результаты
Было / стало, сравнение третьего и четвёртого квартала 2019-го года.
Google:
Показатели
CTR, % 14,39 / 33,00%
Цена клика, у.е. 0,09 / 0,07 уе
Время на сайте 0,21 / 1:10 мин
Конверсия % 0,92 / 2,13
Цена заявки 9.7 / 3.28 уе
Яндекс:
Показатели
CTR, % 9,11 / 24,73%
Цена клика, руб 0,23 / 0,19 руб
Время на сайте 0,38 / 1,24 мин
Конверсия % 1,22 / 1,9
Цена заявки 18,8 / 10 руб
План работы на ближайшие 4 месяца:
  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте;
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов;
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Комментарий:
При первичной настройке были найдены ошибки:
  • включены дополнительные релевантные фразы;
  • недостаточный список минус-слов;
  • семантическое ядро содержало нецелевые запросы;
Настройка рекламной кампании и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента, привело к снижению цены заявки более чем в два раза и росту процента конверсии, по тому что на сайт, поступал только целевой трафик, только люди которые заинтересованы в покупке мобильного телефона.
Медицинский
центр
Частная клиника с филиалами в Сибири и на юге России. Специализируется на диагностике заболеваний. Приоритетные направления КТ, МРТ, эндоскопия, рентген, маммография.
У клиента нет возможности запустить акции. Цены немного выше, чем у конкурентов. В связи с этим нет явных офферов для продвижения.
Один из регионов продвижения: Новосибирск и область.
Период: 20.02.2023 — 31.07.2023
Цель: Увеличение количества записей на услуги медицинского центра.
Задачи:
  • Расширение клиентской базы.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Определение адекватной стоимости заявки.
  • Исключение нецелевых переходов на сайт.
  • Увеличение процента конверсии.
Этапы работы по проекту:
  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов.
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика.
  • Обозначение приоритетных услуг (МРТ, КТ, энодоскопия + брендовая кампания).
  • Подбор и проработка релевантных поисковых запросов.
  • Составление списка минус-слов и его еженедельное пополнение, перекрестная минусовка.
  • Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
  • Составление конверсионных текстов объявлений в соответствии с требованиями Яндекс.
  • Ежемесячное согласование показателей по рекламе с клиентом.
Результаты по итогам первых 1,5 месяцев (февраль-март):
Конверсия: февраль 1,25%/март 3,12%.
Цена лида: февраль 1 860,81₽/март 809,14₽.
Количество лидов: февраль 10/ март 126.
За 1,5 месяца работы получили 136 лидов, однако большинство из них были обращениями по ОМС. В связи с этим главной задачей стало сократить долю лидов по ОМС и увеличить количество коммерческих записей.
План работы на следующие месяцы:
  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
  • Максимальное исключение обращений по ОМС.
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Результаты по итогам следующий двух месяцев (апрель-май):
Конверсия: апрель 4,46%/май 6,09%.
Цена лида: апрель 716,97₽/май 467,12₽.
Количество лидов: апрель 163/ май 254.
Корректировки на июнь-июль:
  • Добавление в тексты объявлений стоимости услуг, обозначение ПЛАТНОЙ клиники.
  • Продолжить исключать нерелевантные обращения за бесплатными услугами, «борьба» за качество лидов.
  • Исключение показов для «ОМС» аудитории в Яндекс Аудиториях.
Результаты по итогам следующий двух месяцев (июнь-июль):
Конверсия: июнь 6,5%/июль 6,18%.
Цена лида: июнь 766,66₽/июль 649,02₽.
Количество лидов: июнь 171/ июль 133.
Количество лидов ОМС: июнь 29/ июль 7.
За июнь доля лидов ОМС составила 17% по отношению к общему количеству лидов. В июле удалось сократить этот показатель до 5,5%.
Итоги: За довольно короткий срок удалось добиться максимально «чистого» целевого трафика и лидов, нацеленных исключительно на платные услуги. За время работы кампаний удалось сократить долю ОМС лидов до 5,5% по отношению к общему количеству лидов.
Туристическое агентство
Ранее работали с другим подрядчиком, результат не устраивал, реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт.
Бюджет 30000 руб.

Задачи:
  • увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
  • увеличение объема продаж.
Этапы работы по проекту:
  • Поисковая реклама в Google, с нуля подобрали все возможные целевые запросы, под каждое направление сделали отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.
  • Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории
  • Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта
  • Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства
  • Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
  • Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании. для увеличения охвата целевой аудитории
  • Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта
  • Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
  • Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в области и т.д.
  • Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.
Результат:
  • снизили количество нецелевых переходов;
  • увеличили CTR более чем на 300%;
  • снизили показатель отказов почти в 1,55 раза;
  • увеличили время на сайте в 1,38 раза.
Планы работы на ближайшее время:
  • расширение ключевых запросов;
  • увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
  • снижение стоимости клика и лида.

Часто задаваемые вопросы

Вам поможет опытная команда
Обращайтесь к нам:

  • когда продвижение не работает, причины не совсем понятны, когда нужен свежий профессиональный незамыленный взгляд;
  • когда вы топчетесь на месте, нужен аудит, консультация, опытные руки;
  • когда вас не устраивает уровень подготовки ваших сотрудников или подрядчиков;
  • когда нужно понять, почему и что делать.
Контакты
trud.digital@gmail.com
Давайте обсудим
ваши задачи!
Made on
Tilda